faqЗдравствуйте, Александр Валерьевич! Моей дочери 7 месяцев, перешли на искусственное кормление, грудного молока стало меньше. Купила дорогую смесь НАН и молочную кашу Нестле 5 злаков. Наследующий день нас высыпало, врач сказала, что это от каши Нестле. Высыпало на животике и спинке. Мажем болячки мазью бепантен и пьем капельки фенистил. Мама думает, что это смесь НАН. Может ли от нее высыпать ребенка? И чем лучше мазать болячки? Спасибо за ранее))

Аллергическая реакция возможна на любые продукты – и на смесь НАН, и на кашу. Для того, чтобы определить, на какой именно продукт возникла реакция, нужно вводить не более одного нового пищевого ингредиента в 2-3 дня.

Бепантен не предназначен для обработки аллергической сыпи. Вот выдержка из инструкции этому препарату:

Показания к применению:

  • лечение и предупреждение пеленочноо дерматита и опрелостей
  • лечение раздражений, небольших ссадин, а также трещин и сухости сосков кормящей матери
  • уход за сухой кожей.

Поэтому его применение в ситуации с пищевой аллергией является ошибочным.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

part-synevo

part-belrosstrah

belgosstrah

Ingosstrah

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг “Дечко и К”. Товарный знак “Добрый Доктор”.
220062, г. Минск, проспект Победителей, 125-267.

вызов врача на дом: +375 (29) 333-88-77

регистратура тел/факс:  +375 (17) 317-88-77+375 (29) 317-88-77
директор, заместитель директора, юрисконсульт: +375 (17) 318-88-77

e-mail dobdoc@tut.by

Если у Вас есть замечания или предложения по работе нашего центра, присылайте их по адресу alexanderdechko@gmail.com

Информация, размещённая на данном сайте, может иметь рекламный характер.