faqЗдравствуйте, помогите разобраться. Дочке 4 месяца, кашель неделю

, с соплями вроде справились, сегодня врач прослушала чистые легкие, хрипы проводные сверху, от носа, я промываю физ.раствором нос, порекомендовала ингаляции с лазолваном 2-3 дня, сделала в 7 вечера, а через два часа ребенок охрип, горло при осмотре хорошее. До этого были ингаляции с физ. раствором, кашель стал мягким, 2-3 раза во время бодрствования, продуктивный. Может ли такое быть после ингаляции с лазолваном и что делать, когда ребенок хрипит? Спасибо!!

Проводные хрипы связаны с тем, что слизь, которая находится в носоглотке, при дыхании вызывает воздушные колебания. Эти колебания передаются по воздуху через дыхательные пути и прослушиваются в лёгких. Для проведения дифференциальной диагностики, необходимо попросить больного не дышать носом. И эти хрипы пройдут. Т.к. проводные хрипы не связаны с нижними дыхательными путями, применение препаратов типа лозолвана не имеет смысла. Возникновение охрипшего голоса не связано с ингаляцией. Это может быть проявлением вирусной инфекции в виде ларингита или следствием сухости воздуха в помещении. В соответствии с причиной и должна проводиться помощь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

part-synevo

part-belrosstrah

belgosstrah

Ingosstrah

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг “Дечко и К”. Товарный знак “Добрый Доктор”.
220062, г. Минск, проспект Победителей, 125-267.

вызов врача на дом: +375 (29) 333-88-77

регистратура тел/факс:  +375 (17) 317-88-77+375 (29) 317-88-77
директор, заместитель директора, юрисконсульт: +375 (17) 318-88-77

e-mail dobdoc@tut.by

Если у Вас есть замечания или предложения по работе нашего центра, присылайте их по адресу alexanderdechko@gmail.com

Информация, размещённая на данном сайте, может иметь рекламный характер.